Неделя психологии 01.11.2022

В соответствии с планом работы ГБОУ Школа №113 в период с 17 по 22 октября 2022 года была проведена Неделя психологии

В соответствии с планом работы ГБОУ Школа №113 в период с 17 по 22 октября 2022 года была проведена Неделя психологии.

Педагог - психолог Кузьменко Анна Игоревна в рамках недели психологии провела мероприятия с обучающимися школы:

17.10 уроки психологии в начальной школе «Тропинка к своему Я».

18.10 Песочная терапия для детей с особыми образовательными потребностями

20.10 обучающиеся 8 «К» класса приняли участие в интерактивном уроке в рамках программы «Каждый важен»: профилактика травли.

21.10 Сказкотерапия на занятиях АРТ-терапия в рамках проекта «Московское Долголетие»

Педагог –психолог Волкова Виктория Вячеславовна для учащихся 1,5 классов в течение недели провела занятия на сплочение детского коллектива «Мы вместе». Которые были направлены на создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков.

Педагог –психолог Лоскутова Татьяна Александровна в рамках профилактической недели психологии провела мероприятия с воспитанниками детских отделений.

17.10.22 Игра «Дружно в садике играем» (8 группа-младший возраст)

18.10.22 Игра «Мой внутренний мир» (4 группа – подготовительная)

Для родителей был оформлен стенд «Устами младенца»

Воспитатели приняли участие в акции «Тайный друг». А также Татьяна Александровна дала рекомендации воспитателям по профилактике эмоционального выгорания.

В заключении профилактической недели в школе прошел «День открытых дверей» для будущих первоклассников и их родителей. Педагоги –психологи: Волкова Виктория Вячеславовна и Кузьменко Анна Игоревна ответила на главный вопрос, который часто беспокоит родителей будущих первоклассников: «Как правильно подготовить ребенка к школе?». Подготовка детей к школе - задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребёнка. Познавательный интерес, проявление любознательности, самостоятельности, умение делать выбор являются основными индикаторами успешной адаптации и обучения ребенка в первом классе. Также большое значение имеет формирование у ребенка социальных навыков, умения общаться и выстраивать коммуникацию со сверстниками, новыми взрослыми и др.